
Как люди относятся к рекламе?
- Когда человек впервые смотрит на рекламу, он ее не видит.
- Глядя на нее во второй раз, он ее не замечает.
- В третий раз он осознает ее существование.
- В четвертый раз он смутно вспоминает, что уже видел ее.
- В пятый раз он читает рекламу.
- В шестой раз он воротит от нее нос.
- В седьмой раз он прочитывает ее и говорит: «О Боже!»
- В восьмой раз он восклицает: «Опять это!»
- В девятый раз он интересуется, означает ли это что-нибудь.
- В десятый раз он спросит своего соседа, пробовал ли он это.
- В одиннадцатый раз он поинтересуется, во сколько все это обходится рекламодателю.
- В двенадцатый раз он думает, что это должна быть хорошая вещь.
- В тринадцатый раз он думает, что это должно быть что-то стоящее.
- В четырнадцатый раз он вспоминает, что давно уже хотел себе такое.
- В пятнадцатый раз он мучается, так как не может позволить себе это купить.
- В шестнадцатый раз он думает, что однажды купит это.
- В семнадцатый раз он делает себе об этом заметку.
- В восемнадцатый раз он проклинает свою бедность.
- В девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает свои деньги.
- Когда он видит рекламу в двадцатый раз, он покупает эту вещь. Или поручает купить ее своей жене.
(Томас Смит, Англия, 1855 год)