3 обязательных ингредиента успешного информационного товара

  Автор:
  1688

Кто не знает, тот, никого не слушая и ни во что не вникая, может ринуться с головой в омут создания собственного информационного продукта, на продажах которого собирается заработать состояние. Тот же, кто в курсе – не станет поступать настолько опрометчиво.

Ибо прекрасно понимает: при таком «нырке» риск вложить кучу сил, времени и денег в разработку товара, который провалиться на рынке в первый же день и обеспечит горькое банкротство — слишком велик.

3 обязательных ингредиента успешного информационного товара
3 обязательных ингредиента успешного информационного товара

Тот, кто не хочет обжечься на первом же своем инфопродукте, озадачивается как минимум одним вопросом – что необходимо для того, чтобы товар удался и принес желаемые деньги?

Есть ли у успешных, читаемых и продаваемых авторов собственный «джентльменский набор»?

Конечно, есть. Он состоит из множества принципов, составных частей, компонентов и элементов, но все они могут быть сведены в три большие группы.

1. Отличная идея.

Информационный товар должен содержать в себе информацию, не «просто полезную» для покупателя, а решающую ту его проблему, от которой он страстно желает избавиться. Настолько страстно, что готов заплатить за это. Вариант этой вводной: он хочет информацию о том, как добиться того или иного результата, решить ту или иную задачу…

Какие идеи есть у Вас насчет того, что Вы можете дать другим людям настолько ценного, что они пожелают за это платить?

Как следует подумайте, прежде чем ответить.

2. Платежеспособный спрос.

Прежде чем приступать к созданию любого инфопродукта, необходимо точно и достоверно выяснить, будут ли его вообще покупать, и станут ли люди платить за него деньги. Если ответ на этот вопрос будет отрицательным – ни о каком успехе, заработках и финансовой свободе можете даже и не мечтать.

Существует большое количество различных способов выяснения платежеспособного спроса на задуманный информационный товар, и все эти способы (объединяемые общим термином «маркетинговые исследования») – тема отдельного разговора, причем очень обстоятельного. Этот спрос нужен нам обязательно.

Здесь же хочу заметить, что в абсолютном большинстве случаев новички впадают в две противоположные крайности:
а) «этот товар нужен всем, его будет покупать каждый!»
б) «да кому это нужно… никто не станет платить за это деньги!». На практике часто оказывается, что истина лежит посредине.

3. Пошаговое руководство по превращению Вашей идеи в качественный инфопродукт, готовый для продажи.

Генри Форд в свое время очень метко заметил, что сама по себе идея ровным счетом ничего не стоит – имеет значение лишь ее воплощение в конкретном товаре. Многие новички на этом и «прокалываются» — идеи отличные, а как их реализовать и превратить в шикарный товар для продажи – непонятно совершенно…

И в итоге покупатели остаются без отличного товара, который оторвали бы у продавца, что называется «с руками», а новички – без честно заработанных и столь желаемых денег…

Чтобы такого безобразия не было, очень рекомендую Вам обзавестись Вашей собственной копией вот этого отличного мультимедийного руководства, которое подробно покажет и расскажет Вам все необходимые технические моменты создания Вашего инфопродукта в виде простых и готовых к применению пошаговых инструкций — это лучшее, что есть в Рунете для нужд Вашего бизнеса.

Вещь проверенная.

И она стоит каждой копейки своей цены и каждой минуты Вашего драгоценного внимания, которое Вы затратите на ее изучение. Это – одна из самых мудрых инвестиций в собственный Интернет-бизнес для любого новичка.

Создавайте же прекрасные инфопродукты и зарабатывайте отличные деньги на их продажах!

Напоминаю ссылку — Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук